IP-Телефония на базе Asterisk + FreePBX

Требуется телефон в офис? Я помогу Вам в кратчайшие сроки создать корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований и особенностей вашего бизнеса, на базе Asterisk + FreePBX.

Помимо программирования 1С, я активно занимаюсь внедрением систем IP-телефонии и имею достаточно большой опыт в реализации проектов такого типа.

Внедряя IP-телефонию, вы не просто экономите от 30% до 70% своих денег исходящей, внутренней связи и переадресации ,  а так же получаете АТС-многоцелевой комплекс объединенный с компьютерной сетью, мобильной сетью и сетью интернет для интеграции современных систем связи.

Устанавливаются телефонные сервера на базе ОС Linux и программы Asterisk, которые позволяют создать продукт с самым широким функционалом  на рынке среди IP-АТС.

Как сократить расходы на связь и автоматизировать контроль за сотрудниками

Ответ напрашивается сам – нужно использовать современные IP-АТС  с наиболее широкими функциями , а самые современные технологии на сегодняшний день реализованы в IP-АТС базе ОС Linux и программы Asterisk ,которые  обладают не только заложенными производителем стандартными настройками, но и позволяют решать самые сложные индивидуальные задачи поскольку в данной конфигурации возможно написание персональных программ, правил и установок.

Снижение затрат на связь и обслуживание

IP-АТС осуществляют звонки через интернет по различным протоколам связи SIP, H.323,IAX2 и др. наиболее распространенный из которых является SIP, связь по данному протоколу позволяет получить на порядок более дешевые тарифы, при этом
поддерживая HD качество звука, безлимитную бесплатную связь внутри компании  между филиалами из разных городов, использование номера и линий ни как не привязано к исходящему трафику и географическому месту ,возможность подключения технологии FMC (Fixed Mobile Convergence), а количество дополнительных абонентов ограничено лишь мощностью телефонного сервера который имеет колоссальный, по меркам АТС запас, производительности. Отсутствует абонентская плата.

 Широкая функциональность 

Это не только все привычные функции доступные на цифровых гибридных АТС, но и:

-подключение в любом месте где есть интернет

-простая и быстрая телефонизация нового рабочего места

-Интеграция с 1С

-отправка факсов с компьютера и получение их на электронную почту

-сложная маршрутизация звонков

-функции по записи звонком которые помогают не только решить конфликтные ситуации , но и помощь сотруднику в обучении анализе ошибок

-ведение реестра звонков отдельных сотрудников, отделов и компании в целом с удобным интерфейсом для аналитики.

-возможность использования SIP-телефона, софтфона (программа устанавливается на компьютер и подключаются наушники с микрофоном), классического телефона или факса.

-возможность включения функции «дозвон», которая позволяет выходить на междугородние направления через вашу АТС, что значительно удешевляет стоимость разговора.

-возможность подключения функции «обратный дозвон», при которой АТС автоматически перезванивает на входящий номер.

Процесс подключения и использования.

1.  Для начала проводится бесплатный анализ средств и расходов на связь.

2.  Составляется техническое задание, определяемся с оборудованием (все оборудование можно приобрести через меня) и заключается договор.

3.  Настраивается телефонный сервер согласно тех.заданию

4.  Для подключения телефонов всем сотрудникам используется сущаствующая локальная сеть , а при отсутстви  ее монтаж.

5.  Телефонный сервер и оборудование (телефоны, роутер, наушники) доставляются к Вам в офис, осуществляется установка и окончательная настройка в течении 1-го дня.

6.  Производится 1,5 часовое ознакомление с интерфейсом и обучение, сотрудника отвечающего тех. поддержку.

7. По необходимости, интеграция IP-АТС с вашей 1с (любая конфигурация).

asterisk

Схема установки IP-АТС

Если Вас заинтересовали возможности современной IP-связи , но Вы до конца не уверены, что она будет Вам полезна или у Вас остались вопросы, свяжитесь со мной и я вам подробно отвечу на все ваши вопросы.